вторник, 24 апреля 2018 г.

Счастливый этот дом




Счастливый этот дом –
В нём мой Господь живёт:
Он освещает всё вокруг
И счастье мне и даёт.

Прекрасный мой Иисус!
Ты – хлеб души моей,
Начало всех начал,
Ты – свет среди скорбей.

Ты – солнца первый луч,
Пронзивший сгустки туч,
Ты дьявола поверг
Всесилен и могуч!

С Тобой бесстрашен я,
С Тобой пройду везде,
И горы и снега
Не страшны теперь мне!

Ты – нежный вздох полей,
Благоуханье роз!
Ты – в песне ручейка
И в шёпоте берез.

Ты – чище, чем роса
На утренней траве!
Ты – Светлая Лоза,
Протянутая мне!

И я к Тебе спешу,
Мой Бог, иду к Тебе.
И, путь мы лицезрив,
Ты помогаешь мне.

Не страшно мне с Тобой,
Легко с Тобой идти.
Иисус, Спаситель мой,
Ты крест мне дал нести,

Ты счастьем наградил
И небо завещал,
Ведя корабль мой,
Ты крепко взял штурвал.

Король в моей души!
Господь, Небесный Сын!
Ты дал вторую жизнь
И небо подарил!

29.03.1993

Комментариев нет: