понедельник, 23 апреля 2018 г.

О, мой Господь Иисус! Любовь моя Святая!





О, мой Господь Иисус! Любовь моя Святая!
Я вновь Тебе, мой Бог, пишу стихи.
И сердце моё вновь готово вечно славить
За то, что искупил Господь мои грехи.


За то, что словно птица, сердце бьётся
От радости поёт, почувствовав твой Дух,
И эта радость ввысь, к Тебе, Отец несётся
И пусть, она, Господь, возрадует Твой слух.

Господь! Ты дал мне всё: любовь, и дом, и радость,
Ты дал мне счастье, мир и солнца первый луч.
Ведь жизнь моя в конце бы оборвалась,
Но Ты перед смертью встал – Всесилен и Могуч!

О, Ты, Господь Святой, Маяк мой в океане,
Спасение кораблей, когда настигнет шторм,
Маяк надежды Ты, покинутых в тумане,
С Тобой имею штиль среди гремучих волн.

Веди корабль мой, о, Капитан-Спаситель! –
Я палубу натру и паруса зашью.
Ни чёрной смерти лик не страшен, ни губитель,
Веди корабль мой и в солнце и в пургу!

Где Ты – там радость, свет, на лицах там улыбки,
Там боль уходит прочь, и смерти больше нет!
Маяк моей души, Великий мой Спаситель,
Благодарю Тебя – Ты вечной жизни Свет!

11.03.1993

Комментариев нет: