воскресенье, 29 июля 2018 г.

Когда Господь мой на Голгофу шел




Когда Господь мой на Голгофу шел
Наполненный Великою любовью,
Там, у Креста Его,
Стояла я –
Не Он, а я была виновна.




Но мой Господь
Пришел, чтоб умереть,
Пришел чтоб грешником
Даровать спасение,
Чтоб утопающим
В объятиях греха
Правды дать одежды
И нетленья.

О, мой Господь,
Как ты любил меня,
Что кровью спас и боли покорился!
О, мой Господь!
В тот самый страшный час
Мир от грехов своих освободился.

И плача
Я стояла у Креста
И знала цену жизни, цену крови,
И я склонилась у ног святых Христа
И Дух Святой
Вошел в меня любовью.

И я чиста, мой Бог,
Перед лицом Твоим!
Одежды я спасенья принимаю!
Я в радости, хвалю, Господь, Тебя,
И в горе
На Тебя лишь уповаю.

И жизнь светла,
И грех не страшен мне –
Я с грешниками не делю дорогу.
Отныне я счастливее вдвойне –
Господь ведёт меня
К небесному Чертогу!

24.04.1993 – 02.01.2003

Комментариев нет: