вторник, 12 декабря 2017 г.

На крещение

Я хочу быть настоящей христианкой,
Чтоб сомнения в вере разрушить.
Я хочу перед Богом
Быть в белых одеждах,
Милосердной, кроткой, послушной.



Я идти за Тобою
Хочу, мой Господь,
Искуплённая кровью святою!
Все преграды в пути,
Даже горечь и страх,
Христианской любовью покрою.

О. мой Бог, мой Господь,
Мой Спаситель святой,
Я из мира ушла в покаянии.
Я согласна идти
За Тобою в пути
И готова я дать обещанье.

Пусть крещение святое
Поставит печать
На контракте, подписанном с Богом,
Что я буду за веру жизнью стоять,
Не сверну на другую дорогу.

Что нести в себе свет Твоего очага
Буду в жизни нелегкой и трудной.
И дары я свои принесу к Тебе в дом
В дом небесный, светлый и чудный.

И еще не пришедшим
На истинный путь
Помогу обрести тебя в сердце.
Не посмею в пути
Я к Тебе отдохнуть –
Отдых ждёт меня в Царстве небесном.

О, Господь, о, Спаситель,
Мой истинный Бог,
Я Тебе даю обещанье.
На святое крещение
Я смело иду,
Твёрдо, стойко, без колебанья.


15.01.1993

Комментариев нет: