понедельник, 3 декабря 2007 г.

Хвалебная песнь Господу.




Как лилий нежных тонкий аромат,
Как песня радости хрустального потока,
Из сердца так к Тебе псалмы летят
Стремятся к дланям рук твоих широких.

Как шепот трав под свежею росой,
Как мокрые глаза зари в тумане,
Так вся душа моя наполнена Тобой,
Чтоб восхвалять Тебя, мой Бог, и вечно
славить!

Как сакуры в жемчужинах цветов,
Как лотос, что раскрылся над водою,
Перед Тобой душа распахнуто поёт
И хочет вечно царствовать с Тобою!

Как золото нектара в лоне роз,
Как серебро дождей небесных нитей,
Так в радости дыхания и слез
Душа стремится в вечную обитель!

И Ты - во мне, а я - в Тебе;
К Тебе всё больше прирастаю;
Какое счастье дал Ты мне,
Что в лоне Отчем пребываю!

Какую милость подарил,
Что Сам страдал за грех позорный:
Сам Бог - Светило всех светил –
Смерть на кресте принял покорно!

Теперь - лишь Ты, мой Бог, мой Царь:
На сердце след Голгофской боли.-
Я по Твоим иду стопам,
Чтоб побеждать, как Ты, любовью.

3.05.95 Аминь


Комментариев нет: